Праздники России
Анализ сайта Подчинение Поисковой системы - AddMe Search Engine Submission - AddMe

Поиск по сайту:

В собачьей шкуре.

Из архивов церковных хроник Соловецкого монастыря, стало известно, что любимым местом обитания черных псов с большими, кроваво - красными глазами стали брошенные и оскверненные церкви и погосты для захоронения самоубийц.

В 1756 году, один из послушников монастыря - Игнати Саватеев, которого растерзали эти твари, оставил рукописное завещание. В нем было описано, как он "гулял в темный мир" оседлав собак. Поневоле ему приходилось участвовать в набегах бесов и других деяниях. Саватеев их называл бесами, он считал, что там где он бывал нет ничего светлого и царит мерзость духовного запустения.

Скорее всего, из за того, что он покаялся и объяснил свой поступок тем, что его вера в Христа помутилась вместе с разумом, его останки все же отпели как подобает. Его останки были погребенными в гроте, который образовался из за выветривания. Грот без креста закрыли огромным камнем. Грот вместе с камнем сохранился и в 90 - е годы прошлого века был местом шабашей приверженцев язычества и оккультизма. Рядом с гротом были найдены два сильно изувеченных трупа, юной девушки и юноши, после чего сборища у грота прекратились.

Перед тем как окунуться в прошлое в след за "бесами в обличии черных собак", стоит рассмотреть обстоятельства трагедии, которая произошла далеко за полночь у могилы Игнатия Саватеева.

Не отбрасывая тени.

Я. Н. Клюквин независимый эксперт доктор физико - математических наук огласил обстоятельства трагедии произошедшей на Соловках. Как рассказывал лейтенант милиции Равель Асланов, ежесуточно появляющиеся звери, напоминающие огромных черных псов казались членам следственной группы чем то не материальным. Они рыская и идя на нас, как будто проходили сквозь нас и исчезали ослепительной вспышкой света или клочьями тусклого тумана.

Клюквин не раз задавался вопросом, почему если они не были ощутимы, не причиняли сотрудникам никакого вреда, тогда как они могли убить и изувечить? Ведь трупы молодых были существующей реальностью.

Непонятно было то, почему эти существа находясь рядом и проходя насквозь сотрудников милиции не причиняют им не какого вреда. Ведь два трупа это были проделки черных псов. Физик и следователи пришли к выводу, что трупы двух молодых людей связанны со злом, таким как употребление наркотиков, пагубном влиянии на психику различных препаратов и друзей.

К тому же милиционеры выяснили, что шабаш у могилы начинался с курения гашиша. Когда гашиша стало не хватать, в ход пошла синтетика, тут и появились черные псы. Как рассказывали друзья погибших, псы не отбрасывали теней, тень появлялась лишь когда они объединялись в стаю и находились под лунным светом. Больше "язычники" вспомнить не чего не могли. Их обвинили в убийстве в состоянии наркотического опьянения.

Клюквин утверждает, что есть по этому делу несостыковка. Допустим, что молодежь под наркотическим опьянением надругалась над трупами друзей, но вот как объяснить то, что милиционеры своими глазами видели черных огромных псов. Капитан Григорий Банников даже открывал стрельбу на поражение.

Вот, что загнало в самый тупик следователей. Когда капитан стрелял, то кого то случайно ранил. Утром взяли мазки крови, которые остались на скалах, где и видели черных собак, экспертиза показала, что кровь принадлежит человеку. Эксперт решил пошутить: не оборотни ли здесь орудуют? И тут же приводит около 10 примеров из исторических хроник, о том, что черные монстры это и есть колдуны - оборотни. Но сам эксперт с такими фактами не согласен, думая. что разгадка в глубинных структурах материи.

Демон на привязи.

Из исторических хроник мы знаем о лицах духовного сословия Петербурга, в пушкинские времена ходили слухи о прихожанке Екатерине Лузгиной, которая вроде бы имела власть над всей этой нечистью. Она была дочерью богатого купца и обожала прогулки за городом в одиночестве. Отец всячески старался оберегать ее и вслед отправлял повозку с двумя работниками. В 1888 году со слов ее племянницы Александры, православный писатель Владимир Деркачев писал "применять силу охраны не доводилось лишь по тому, что при косом взгляде и дурной мысли дочь купца спускала зверя с поводка. До селе не наблюдаемого, вдруг плотски проявляющегося. Совместимого с дыханием смерти.

Деркачев напомнил, что в сказках разных народов демонические сущности ассоциируются со смертью их жертв, но в конкретном случае для Екатерины являлось исключением. Екатерина будто двулика, она и жертва и нет, она и верит в бога и нет. "Дьявол льстит покровительством, чтобы потом забрать душу", - говорит Деркачев. Даже если так, то нас больше сего интересуют личностные отношение Екатерины с темной сущностью и вообще не понятно с кем.

Деркачеву пришлось немало потрудиться, чтобы привести несколько фактов присутствия черных, "изрыгающих пламенеющий смрад чудищ" у ног юной купчихи. Больше всего всех интригует свидетельство дьякона Василия Пищика, он с большим ужасом вспоминает событие, когда отпевали Марфу (тетку Екатерины), в самый разгар ритуала Екатерина Лузгина схватила за загривок призрачного пса, который не так давно очутился среди часовни, огненным прикосновением поджегшую ее и всех кто там находился. У Екатерины неизвестно откуда появился поводок и она увела пса. А уходя она крикнула в толпу: "Всякое вам мерещится из за грехов ваших!"

Часовня все же сгорела в скором времени. Отец Екатерины, чтобы избежать скандала отстроил ее заново. Эта часовня была очень популярной для зевак, потому что только в этой часовне молилась Екатерина, не смотря свою красоту и характер так и не вышла замуж, слишком много разных слухов ходило про нее. Деркачев подметил, что Екатерина все же пожертвовала свое богатое состояние монастырю, доживая там век и посещаемая там только черными псами.

Молитва для спасения.

Илия Росс православный священник проживающий на греческом острове Крит в 1916 году призывал к молитве, чтобы избежать контактов с "нечистью демонического мира". Прославился этот священник тем, что изгонял всякие нечисти из жилищ, погостов, человеческих тел и так далее. Леонид Андреев - писатель, признавался, что был потрясен увиденным и по настоящему принял бога, когда слился с духовным миром греческого святого.

Андреев не замечал, как считали в церковных кругах, легчайшей, словно слабое дуновение ветра, ереси, которая присутствовала в обосновании Россом природе демонизма. Росс в свою очередь считал, что ипостаси дьявола творит человеческий мозг и неправильный образ жизни.

Можно так же вспомнить повесть Артура Конан Дойла "Собака Баскервилей" в которой речь шла о семье Баскервилей и из разных поколений передавалась семейная легенда о призрачной огромной собаке которая преследует носителей этой фамилии. Из этой легенды мы знаем, что первый призрак появился чтобы наказать одного из Баскервилей - беспутного Хьюго, который жил в ХVII веке. С того момента собака призрак напоминала о себе загадочными смертями. В детективной повести описывается огромная черная собака со светящимися глазами и пастью. Может это и есть отголосок тех преданий, известных писателю и существующие в наше время?

Пока материалистическая и физическая сущность так и не разгадана, если не учитывать концепции доктора физико - математических наук Клюквина. В общем последнее слово в разгадке этого явления "дьявольских собак" остается за наукой...

Сталинские пирамиды<<<