Поиск по сайту:

ZOMBEZIYA

header image 2

Волшебство и фокусы

3

На главную.>>>

Моя почта

Поговорим немного о чудесах.

Понимая, что у каждого фокуса есть свой секрет, некоторые из вас после выступления артиста наверняка подходили к нему за кулисы, пытаясь узнать секрет понравившегося трюка, и, к своему разочарованию, получали отказ. После этого интерес к фокусам у большинства любопытных пропадает. У большинства, но не у всех: ведь нынешние фокусники-это бывшие зрители, вернее, та их часть, у которых волшебство, увиденное на сцене, вызвало, кроме простого любопытства,непреодолимое желание научиться показывать хотя бы несколько простеньких фокусов, чтобы доказать самому себе:"я тоже могу делать чудеса", а впоследствии уже не расставаться с этим древним искусством. А кто-то не собирается выходить на сцену-просто хочет позабавить своих домочадцев или друзей необыкновенными превращениями обычных предметов. Фокусы, описанные здесь,рассчитаны на исполнителей,незнакомых с особенностями иллюзионного искусства, но способных изготовить простенький реквизит и желающих освоить несколько интересных трюков,не требующих длительной тренировки. Однако прежде чем приступить к описанию эффектов и их секретов, необходимо остановиться на нескольких правилах, абсолютно обязательных для выполнения теми, кто хочет иметь успех в своём маленьком магическом выступлении.
  • Никогда не говорите заранее о том, что сейчас будет происходить, иначе большого впечатления ваш фокус не произведёт.
  • Никогда не показывайте тот же фокус второй раз-зрители уже знают эффект и будут стараться вас поймать.
  • Никогда не раскрывайте зрителя секреты фокусов, иначе интерес к вашему выступлению тут же пропадёт.
  • Прежде чем вынести новый фокус на суд зрителей, многократно потренируйтесь перед зеркалом. И последнее: в случае неудачи не теряйтесь, а смейтесь вместе со зрителями и тут же переходите к следующему фокусу. И так преступим:
  • Четыре дамы.

    Исполнитель показывает зрителям несколько карт, сложенных стопкой, и предлагает назвать масть какой-нибудь дамы. Например, называют даму пик. Исполнитель тут же разворачивает карты веером, и все видят даму пик между других карт, лежащих рубашкой к зрителям. Сворачивает веер карт и просит назвать другую масть. Когда снова разворачивает карты на месте дамы пик появляется дама названной масти. Делает это четыре раза, каждый раз появляется масть дамы, выбранной зрителями.

    Секрет фокуса.

    Для выполнения этого трюка необходимо изготовить специальные карты. Надо склеить лицевыми сторонами любые две пары карт. С двух сторон теперь у карт будет рубашка. Затем следует разрезать пополам четыре дамы из колоды, разрез надо делать точно по линии, разделяющей карту на две части (рис.1).
    Рис.1.
    Получившееся две половинки необходимо наклеить на любые другие карты в следующем порядке: на одну карту даму пик и даму треф, на другую (таким же образом)-даму бубен червь. Теперь у вас имеются четыре специальные карты: две карты, у которых рубашка с двух сторон, и две карты с дамами. Необходимо сложить рубашкой друг к другу карты с дамами и с каждой стороны закрыть их картами с рубашкой. Теперь, последовательно раскрывая веер карт с каждой стороны, вы можете показывать зрителям дам всех мастей. Надо лишь незаметно переворачивать сложенные стопочкой карты в нужную сторону и раскрывать карты веером. Необходимо чётко запомнить, с какой стороны какая дама.

    Карта-эквилибрист

    Исполнитель берёт карту и, показав с обеих сторон,пытается поставить её стоймя стол. Карта падает. Но после нескольких "магических" пассов карта перестаёт падать и стоит прямо на столе. Исполнитель берёт бокал с вином, отпивает немного и ставит бокал на карту. Сначала он качается, но потом "под влиянием пассов" фокусника бокал неподвижно устанавливается на карте.

    Секрет фокуса

    Для этого фокуса необходима специально препарированная (переделанная) карта.
    Рис.2.
    Из рис.2 видно, что к карте которую видят зрители,наполовину приклеенная карта карта. Для изготовления такой подставки берут две карты; одну из них сгибают в длину пополам, половину намазывают клеем и приклеивают в длину к рубашке второй карты. После нескольких "неудачных" попыток поставить карту исполнитель незаметно отгибает половину второй карты, которая придаёт первой, видимой зрителям, устойчивость. Теперь можно смело ставить сверху бокал.

    Туз Гудини

    Этот остроумный фокус придумал известный в начале нашего века американский иллюзионист,"король цепей" Гудини. Для его выполнения вам понадобится обыкновенная игральная карта с отверстием посередине, конверт по размеру карты и ленточка около метра длиной. Карта вкладывается в конверт, и конверт заклеивается. Лента пропускается сквозь отверстие и, естественно, проходит через отверстие в карте. Но, когда конверт вскрывается, исполнитель извлекает карту из конверта совершенно свободно будто она и не была прошита лентой.

    Секрет фокуса.

    Когда карта кладётся в конверт, она наполовину своей длины попадает в руку исполнителя через заранее прорезанную бритвой боковину конверта (рис.3).
    Рис.3.
    Это движение скрыто левой рукой исполнителя, держащей конверт. Лента пропускается через отверстие правой рукой, после чего большой палец правой руки вталкивает карту внутрь конверта. На самом деле лента проходит вокруг карты, а не через неё, если конверт вскрыть, то можно извлечь из него, как видите, туз совершенно свободно.

    Улыбка дамы.

    Этот фокус, последний из карточной серии, потребует несколько большей тренировки, чем предыдущие, но ваши старания будут вознаграждены весьма оригинальным эффектом. Итак, вам придётся пожертвовать двумя картами-например, дамой червь и семёркой пик. Необходимо воспользоваться ножом и линейкой, чтобы перегнуть карты пополам-даму вдоль, а семёрку поперёк. Кроме того, у дамы нужно сделать надрез от края на половину ширины (рис.4,а).
    Рис.4.
    Для реализации эффекта берёте даму в левую руку, а семёрку в правую и показываете с двух сторон. Большой палец левой руки при этом закрывает разрез, чтобы он не был виден зрителям (рис.4,б).Далее обе карты сгибаются пополам, а дама поворачивается так, чтобы сложенные друг к другу края были направлены вправо (рис.4,в).При всех этих манипуляциях нужно стоять левым боком к зрителям. Ослабляете сжимающее усилие левой руки и в возникшую щель сверху вдвигаете семёрку, а левый мизинец служит вам тормозом(рис.4,г).Теперь обе карты по линиям сгибов перегибаете так, чтобы картинки были снаружи, и удерживаете их тремя пальцами левой руки (рис.4,д,е).Если теперь вы вдвинете даму в семёрку сверху вниз, то она выйдет с другой стороны примерно на одну треть, но уже не картинкой, а рубашкой (рис.4,ж).Это движение повторите несколько раз, чтобы зафиксировать эффект. Затем, не давая опомниться зрителям, быстро проделайте все манипуляции в обратной последовательности, сложите обе карты вместе и вложите в карман. На случай, если зрители окажутся чересчур любопытными, желательно иметь в том же кармане ещё одну такую же даму,которая должна быть перегнута пополам, ноне разрезана. Немного заинтриговав друзей, достаньте не разрезанную даму вместе с семёркой и дайте обе карты на осмотр.

    Ещё>>

    Анализ сайта